Маркетинг-киты
повышают узнаваемость компании.
Научно доказано.

На примере экспериментов директора Савелия Аркадьевича и двух научных исследований докажем пользу маркетинг-кита в продвижении компании

Маркетинг-киты
повышают узнаваемость компании.
Научно доказано.

На примере экспериментов директора Савелия Аркадьевича и двух научных исследований докажем пользу маркетинг-кита в продвижении компании
Распечатанный маркетинг-кит,
помогает запомнить компанию
Распечатанный
маркетинг-кит,
помогает запомнить
компанию
Условный Савелий Аркадьевич, руководитель отдела продаж, разбил коллектив продавцов одной квалификации на 2 группы. Первая группа ходит на встречи без вспомогательных материалов, вторая использует маркетинг-кит, который дают полистать клиенту.

Вероятно, группа с маркетинг-китами закроет больше сделок, чем коллеги без кита. Предположение подкрепим научным исследованием.
Условный Савелий Аркадьевич, руководитель отдела продаж, разбил коллектив продавцов одной квалификации на 2 группы. Первая группа ходит на встречи без вспомогательных материалов, вторая использует маркетинг-кит, который дают полистать клиенту.

Вероятно, группа с маркетинг-китами закроет больше сделок, чем коллеги без кита. Предположение подкрепим научным исследованием.
Ученые Ульмского университета в Германии провели исследование, целью которого было сравнить способы изучения информации. Для этого разработали 54 несуществующих предмета и дали изучить их двум группам студентов. В одной группе обучающиеся смотрели на изображения предмета на экране, в другой пользовались предметом вживую, придумывали действия с ним: брали в руки, стучали по нему и т. д. После изучения предмета лаборанты давали студентам тесты и измеряли скорость и качество их выполнения. Оказалось, что группа, изучавшая предмет вживую, выполнила тест значительно быстрее и с меньшим количеством ошибок.

Из этого делаем вывод, что способ изучения существенно влияет на качество изученного.
Люди воспринимают информацию разными рецепторами, за которые отвечают разные доли мозга. Чем больше областей человеческого мозга задействовано в изучении информации, чем сложнее эти связи, тем лучше человек изучит предмет. Именно поэтому ученые советуют использовать интеллект-карты для запоминания информации: чем больше ассоциаций и образов мы используем, чем больше цветов и иллюстраций, тем больше нейронных связей образуется в мозге, тем выше вероятность запомнить изучаемое.
Люди воспринимают информацию разными рецепторами, за которые отвечают разные доли мозга. Чем больше областей человеческого мозга задействовано в изучении информации, чем сложнее эти связи, тем лучше человек изучит предмет. Именно поэтому ученые советуют использовать интеллект-карты для запоминания информации: чем больше ассоциаций и образов мы используем, чем больше цветов и иллюстраций, тем больше нейронных связей образуется в мозге, тем выше вероятность запомнить изучаемое.
Электричество распределяется по мозгу с помощью нейронных связей. Чем больше областей мозга задействованы в обучении, тем больше информации запомнится
Электричество распределяется по мозгу с помощью нейронных связей. Чем больше областей мозга задействованы в обучении, тем больше информации запомнится
Оставьте кит у клиента – и тот вас не забудет
Оставьте кит у клиента
– и тот вас не забудет
Савелий Аркадьевич продолжил экспериментировать. Группу продавцов, использующих маркетинг-кит, он безжалостно разбил еще на 2 группы: одна после встречи забирает кит с собой, вторая оставляет клиенту в подарок.
Через некоторое время любопытный босс видит, что показатели второй группы заметно превосходят показатели первой. Почему так вышло?

Понять это поможет эксперимент немецкого психолога Германа Эббингауза, зафиксированный в труде «О памяти».
Савелий Аркадьевич продолжил экспериментировать. Группу продавцов, использующих маркетинг-кит, он безжалостно разбил еще на 2 группы: одна после встречи забирает кит с собой, вторая оставляет клиенту в подарок.
Через некоторое время любопытный босс видит, что показатели второй группы заметно превосходят показатели первой. Почему так вышло?

Понять это поможет эксперимент немецкого психолога Германа Эббингауза, зафиксированный в труде «О памяти».
Ученый предложил испытуемым изучить бессмысленные слоги, состоящие из двух согласных и одной гласной между ними, например «бов», «гис», «доч»
и т. п.

В ходе эксперимента исследователь установил, что после первого повторения серии слогов люди очень быстро эти слоги забывают. Через час исследуемые забывают 60 % материала, через десять часов – 65 %. Через 6 дней в памяти остается 20 % выученных слогов. Однако при регулярном повторении процесс забывания останавливается. Наглядно это показано на графике кривой Эббингауза.
На графике показано, как количество повторений помогает максимально усвоить материал
На графике показано, как количество повторений помогает максимально усвоить материал
Вернемся к нашим китам. Бывало ли с вами такое, что клиенты забывали, кто вы и чем занимаетесь? Приходилось ли вам напоминать ему: «Это Илья, менеджер агентства «Илья и партнеры», мы с вами общались по поводу оптовой поставки интимного геля «Ромашка». Не помните? В прошлую пятницу, я вам еще КП высылал? Ладно, давайте расскажу еще раз…»

Маркетинг-кит, лежащий на полке, напомнит клиенту о вашем предложении
и поможет отложиться информации в его мозге глубоко и надолго.


Эта статья не утверждает, что кит – единственный способ запомниться клиентам, но доказывает, что с китом запомниться легче, чем без него.
Вернемся к нашим китам. Бывало ли с вами такое, что клиенты забывали, кто вы и чем занимаетесь? Приходилось ли вам напоминать ему: «Это Илья, менеджер агентства «Илья и партнеры», мы с вами общались по поводу оптовой поставки интимного геля «Ромашка». Не помните? В прошлую пятницу, я вам еще КП высылал? Ладно, давайте расскажу еще раз…»

Маркетинг-кит, лежащий на полке, напомнит клиенту о вашем предложении
и поможет отложиться информации в его мозге глубоко и надолго.


Эта статья не утверждает, что кит – единственный способ запомниться клиентам, но доказывает, что с китом запомниться легче, чем без него.

Читайте другие статьи