Улучшим качество обслуживания и уровень продаж с помощью аудиобейджей от CRMSensor
Система записи, распознавания
и анализа обслуживания клиентов
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы расскажем, как внедрить технологии CRMSensor в ваш проект
Почему
необходим контроль за персоналом
Несоблюдение скриптов
1
Сотрудники не работают по выработанным скриптам, "на глазок"
Отсутствие дисциплины
2
Работники говорят по телефону, общаются между собой вместо того, чтобы обслуживать клиентов
Грубость
посетителям
3
По данным RightNow Customer Experience Impact Report, 89% потребителей перестают иметь дело с компанией, если их плохо обслужили.



Как проявляется плохое обслуживание?
Самым известным способом контроля качества является "живой" тайный покупатель. Почему это неэффективно?
Почему "живой"
тайный покупатель неэффективен?
Сотрудники узнают
тайных покупателей
1
По характерным вопросам, сотрудники быстро вычисляют тайного покупателя.
А вскоре, отправят его фото всем коллегам
Человеческий фактор
2
Тайный покупатель заполняет чек-лист вручную. Невнимательность или просто халтура может понизить точность данных.
С тайным покупателем можно договориться
3
За небольшое вознаграждение тайный покупатель может заполнить чек-листы так, как выгодно сотрудникам.
Высокая стоимость проверки
4
Цена 1 проверки доходит до 1 000 руб!
Низкое качество записи звука
5
Для улучшения качества проверки, многие тайные покупатели берут с собой скрытый диктофон. качество записи, тем более, если она ведется в шумном торговом зале, получается очень низким.
Автоматизируйте процесс с помощью аудиобейджей
от CRMSensor
Электронный диктофон-бейдж записывает и распознает речь сотрудников и клиентов в 100% диалогов.



Фото бейджа
Аудиоданные обрабатываются
с помощью систем автоматического распознавания речи
Просчет, из чего состояли рабочие часы сотрудника
Система Automated Speech Recognition обрабатывает каждый диалог и позволяет получать
Текстовые транскрибации каждого обслуживания
Если система фиксирует, например, что у продавца 30% времени – монолог – это повод прослушать запись и проверить технику продаж
Анализ поведения сотрудника в процессе предложения, обслуживания и продажи
Система ведет статистику по ключевым словам, частоте предложений и длительности общения отсутствие в диалоге специальной лексики: ключевых слов скрипта, слов, связанных со спецификой товаров – маркер для системы
Система переведет аудио в текст для более удобной обработки данных
добавляйте ноу-хау в общий скрипт,
добиваясь роста показателей продаж.
Анализируйте успешные продажи и диалоги
и улучшайте скрипты продаж
В то время, как у "живого" тайного покупателя она доходит до 1000 руб.
Себестоимость обработки 1 звонка 20 руб
CRMSensor - самая востребованная компания с 2013 года
15 000 устройств
на всей территории РФ,странах СНГ
и Европы
95% доля рынка автоматизированных
систем контроля качества
150 компаний-клиентов во всех сферах бизнеса
ЛАУРЕТ ПРЕМИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В НОМИНАЦИИ УСЛУГИ
ДЛЯ БИЗНЕСА И ПРЕМИИ
ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ
Реализовали десятки федеральных проектов,
чтобы использовать накопленный опыт
для решения ваших задач
О компании
Как внедрить систему
в вашу компанию
Оставьте заявку и наши менеджеры
подготовят план внедрения и коммерческое предложение