прзентация нейминг
10 вариантов названия
вашего бренда
Все предлагаемые варианты проверены на предмет уникальности и отсутствия зарегистрированных товарных знаков (ТМ) в своем классе (29, 30) на территории РФ.
Продукт
Качественные, вкусные и натуральные фруктовые снеки в шоколаде. На данный момент бренд представлен продуктом - сушенные апельсиновые дольки в шоколаде, но нужно предусмотреть в рамках разработки нейминга возможность расширение ассортимента в этой нише.
Задача
Имя должно вызывать ассоциации с продуктом, запоминаться и вызывать эмоции. Возможные идеи это сочетания слов которые ассоциируются с продуктом (фрукты, шоколад, дольки и пр.)
Maureen Zehring
Варианты нейминга
—1—
Криспи-фрутс
Твердая и правильная ассоциация с продуктом — хрустящие фрукты.
Даже если не вся линейка будет "хрустеть" общая идея фруктовых закусок очень легко считывается.
—2—
Шокофрутс
Сочетание самых главных слов "Шоколад" и "фрукты",
просто и со вкусом. В РФ ТМ с таким именем не зарегистрирована, но
мы нашли схожие нейминги у Канадской кондитерской, конфет и компании "Choc-O-Fruits" в Украине (но у них нет сайта и бренда по сути).

—3—
Хрумфрут
Похрумкай фруктами

В продолжение темы "хрустящих фруктов" из предыдущего варианта.
Еще одна идея, как показать легкий и полезный перекус в виде фруктовых снеков.
—4—
Фрут-фактори
Фабрика фруктовых снеков

Фонетически звонкое сочетания первых слогов "ФРУКТ" и "ФАКТ" с мягким окончанием "ОРИ", создает удобную для произношения и запоминания конструкцию слов. Был также в идеях более емкий вариант как "Фруктори", но он уже существует как ТМ в вашем классе.
—5—
Много половин
Шуточно-хайповый вариант, основанный на ассоциации и игре слов. Ассоциация с хитом Ольги Бузовой "Мало Половин" который стал мемом и триггером, а так же с половинками фруктов предлагаемых в вашем продукте,
только у вас половин МНОГО;)
—6—
Шокофрипсы/
Шокофрупсы
Фрипсы — только формирующиеся сейчас слово которым называют фрукты, высушенные без сахара и добавок. Но что удивительно, само слово "Фрипсы" как ТМ не зарегистрирована. Слово "ФРУПСЫ", во втором варинте нейма, это одна из наших интерпретаций "фрипсов", само слово зарегистрировано как ТМ, но в единственном числе (FRUPS /ФРУПС). В нашем случае оба сочетания слов с приставкой "Шоко" делают имя уникальным и свободным. Так же как вариант возможна приставка "фруто" — фрутофрипс/фрутофрупс.
—7—
Сладкие дольки
Вариант простой и понятный, но не смотря на простоту,
такое сочетание слов как ТМ свободны в вашем классе.
—8—
ФРУТОРИЯ
Территория фруктов

Слоган дополняет и объясняет смысл зашитый в само имя.
ТМ не зарегистрировано в РФ, но похожее название Frutoria существует у француского производителя ароматизаторов, красителей и добавок для пищевой промышленности.
—9—
Фриспи
Интерпретация на тему фруктовых чипс/снеков/слайсов.
Придания слову "Crispy" свежести и фруктового оттенка.
Есть более развернутый вариант "Фриспи слайс".

Торговая марка свободна в вашем классе на территории РФ, но в процессе проверки был обнаружен, бренд Frispy в Бразилии со схожей тематикой и неймом. Не думаем, что это критично с юридической точки зрения на территории РФ, но факт есть факт.
—10—
Фрутолат
Фрукты в шоколаде.
"Фрутолат" как ТМ зарегистрирован в Классе 3, но свободен в интересных нам классах (29 и 30). В классе 30 есть близкое, но не идентичное имя «ФРУТОЛАТКИ».

Это имя при желании можно трансформировать в уникальный созвучный вариант, например заменить в конце букву "Т" на "Д" — "Фрутолад", и уже совершенно новое имя.

Можно также добавить итальянского шарма "ФРУТОЛАТО"/"ФРУТОЛАТЭ".
КОНЕЦ
Спасибо за внимание, Евгений!
Ждем обратную связь по предоставленным вариантам на почту.