Нейминг и логотип
студии «Brand Keeper»

Реставрация бредовых изделий из кожи

Сфера бизнеса
2017
Клиент
Компания 9 лет занимается реставрацией и покраской салонов автомобилей премиум-сегмента и антикварной мебели. Последние два года активно развивался сегмент реставрации брендовых изделий из кожи (сумки, куртки, обувь и т.д.) и его вывели в отдельную компанию.
Задача
Задача
Придумать новое название и логотип компании, отвечающие требованиям целевой аудитории премиум-сегмента. Изначально компания клиента называлась «Tattoo_Liee». Слово «Tattoo» в названии вводило в заблуждение, а логотип плохо считывался и выглядел несовременно.
Идея бренда
Идея бренда
Нейминг состоит из 2 слов «Brand» и «Keep», что дословно означает «защита бренда», в нашем случае — защита брендовых вещей. Знак тоже был составлен из символов, отражающих суть деятельности студии — защита (щит), кожаных вещей (кожаный ярлычок и вешалка).
Результат
Результат
Вам понравился проект?
Над проектом работали
1
Виктор Потипако
Арт-Директор
2
Анна Васильева
Дизайнер
3
Илья Мир
Менеджер проекта
Хотите такой же проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Посмотрите другие наши проекты
Посмотрите другие
наши проекты
+7 (495) 266-07-25
hello@potipako.ru
© 2013–2018 Potipako Agency