рабочая Встреча по проекту
АМА
Задачи встречи: Определить вектор развития визуальных коммуникаций бренда исходя из задач компании и потребностей клиента
Задача
Что разрабатываем
К выставке 15 августа у компании должен быть готовый брендбук и сайт
1. Брендбук
Создание фирменного стиля компании на основе существующего логотипа и разработка руководство по его использованию (описание логотипа, фирменные цвета, графика и шрифта, паттерн и до 10 носителей фирменного стиля: визитки, бланки и пр.)


2. Одностраничный сайт
Разработать одностраничный промо-сайт (до 10 экранов) с описанием преимущество продукта
Целевая аудитория
Клиенты
1 группа

Владельцы МР155 (для тюнинга своих ружей) . 175 тыс людей у кого уже есть винтовка "Маруся" и кто может купить обвес
2 группа

Владельцы с разрешением ГСО, других типов ружей (для увлечения парка по типам, дивертификации). Покупка себе или в подарок.

3 группа

Первая покупка (еще ишут как получить разрешение) - триггер - инструкция - как получить разрешение. Должен выбрать нашу, в веду её интегрированности.
4 группа

Техно-гики — интересует самая продвинутая техника. хотят что-то необычное, нет аналогов (хайпануть)
продукт
Основные принципы
1. Минимализим и акцент на продукции
1.1. Дизайн — не отвлекает, а подчеркивает
2. Заход в будущее/продать образ жизни
3. Интерактив
4. Не говорить о том, что можно показать

фирменный стиль
Прежде чем переходить к креативным идеям и разработке элементов фирменного стиля — необходимо определить фундамент бренда.
Логотип, шрифт, цвет
фирменный стиль
Шрифт
Шрифт чертежный ГОСТ 2.304-81 — предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Разработан в 1982
фирменный стиль
Логотип
фирменный стиль
Цвет
Конец первой встречи
Спасибо за внимание!
Обсуждение вопросов и следующий шаг.