Как написать продающий заголовок

3 шага по превращению скучного заголовка
в цепляющий и информативный

Как написать продающий заголовок

3 шага по превращению скучного заголовка
в цепляющий и информативный
Структура заголовка
Структура заголовка
1. Констатация факта (суть заявления)
2. Разъяснение факта (за счет чего достигается)
3. Подтверждение факта (доказательство, результат)
1. Констатация факта (суть заявления)
2. Разъяснение факта (за счет чего достигается)
3. Подтверждение факта (доказательство, результат)
1. Констатация факта (суть заявления):
1. Констатация факта (суть заявления):
— Штат высококвалифицированных профессионалов.
— Штат высококвалифицированных профессионалов.
Плохой заголовок это упрощение до абстрактной констатации факта. Получается водянисто и скучно.
Плохой заголовок это упрощение до абстрактной констатации факта. Получается водянисто и скучно.
2. Разъяснение факта (за счет чего достигается)
2. Разъяснение факта
(за счет чего достигается)

«Штат»
Уточняем количество работников, допустим, 8.

«Высококвалифицированных»
Например их опыт от 5 лет.

«Профессионалов»
Например это юристы с опытом реальной судебной практики.
«Штат»
Уточняем кол-во, допустим, 8.

«Высококвалифицированных»
Например их опыт от 5 лет.

«Профессионалов»
Например это юристы с опытом реальной судебной практики.
— Штат из 8 юристов с опытом реальной судебной практики от 5 лет.
— Штат из 8 юристов с опытом реальной судебной практики от 5 лет.
Неплохо. Уже есть цифры и факты, но все еще нет выгоды для клиента. Многие останавливаются на этом варианте, но не мы.
Неплохо. Уже есть цифры и факты, но все еще нет выгоды для клиента. Многие останавливаются на этом варианте, но не мы.
3. Подтверждение факта
(доказательство, результат)
3. Подтверждение факта
(доказательство, результат)

Важно подытожить все вышесказанное выгодой для клиента, чтобы пазл сложился:
Важно подытожить все вышесказанное выгодой для клиента, чтобы пазл сложился:
— Штат из 8 юристов с опытом реальной судебной практики от 5 лет. Поэтому, мы выигрываем 9 из 10 дел.
— Штат из 8 юристов с опытом реальной судебной практики от 5 лет. Поэтому, мы выигрываем 9 из 10 дел.
Хорошо! Есть конкретная выгода «мы выиграем ваше дело с вероятностью 90%», а все заявленные выше факты, теперь усиливают эту выгоду. Продано!

Далее можно расписать отдельно опыт, регалии, и яркие кейсы каждого юриста — но это уже содержание конкретного раздела, для которого мы составили заголовок.

Также будет полезно почитать статью о 6 простых советах по усилению заголовка, это поможет сделать заголовок ещё вкуснее.

Если возникнут вопросы с формированием заголовка, пишите в Telegram, поможем.
Хорошо! Есть конкретная выгода «мы выиграем ваше дело с вероятностью 90%», а все заявленные выше факты, теперь усиливают эту выгоду. Продано!

Далее можно расписать отдельно опыт, регалии, и яркие кейсы каждого юриста — но это уже содержание конкретного раздела, для которого мы составили заголовок.

Также будет полезно почитать статью о 6 простых советах по усилению заголовка, это поможет сделать заголовок ещё вкуснее.

Если возникнут вопросы с формированием заголовка, пишите в Telegram, поможем.
Вам понравилась статья?
Вам понравилась статья?

Читайте другие статьи

Читайте другие статьи

Подпишитесь на наш Telegram-канал
Статьи про упаковку, дизайн и маркетинг выходят быстрее и чаще
© 2013–2018 Potipako Agency